КАМАЗы в лизинг для транспортной компании

КАМАЗы в лизинг для транспортной компании

29 марта 2019

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку пяти седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO транспортной компанией ООО «Автохолод».

Автопарк предприятия, специализирующегося на оказании транспортных услуг юридическим лицам, пополнили седельные тягачи КАМАЗ-5490 NEO. Компания-лизингополучатель пользуется лизингом от производителя впервые. Сделка заключена по программе «Лизинг от производителя», предполагающей выгодные условия для представителей малого и среднего бизнеса. Клиент приобрёл автотранспорт в связи с увеличением количества заказов и расширением автопарка.

Автомобили оснащены экономичным двигателем Daimler OM457LA (Евро-5) мощностью 401л.с., комфортабельной кабиной на четырёхточечной подвеске и спальным местом (по заказу автомобиль может быть оборудован вторым спальным местом), а также коробкой передач ZF 16S2220 ТD, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR). Кроме того, в числе особенностей техники – оптимизированное распределение нагрузок на оси, контроль нагрузки на ведущий мост и увеличенный до 760 литров запас топлива.

Подробнее с программами лизинга от «КАМАЗа» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.


Следующая новость: Рустам Минниханов вручил награду камазовцу.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух